+7 495 582-83-02

Тенденции дизайна 2014 г.

Каждый год начинается с рекомендаций трендовых направлений в дизайне. Предлагаются ведущие стили, цветовая гамма, фактуры.
Самый насыщенный и многогранный трендовый стиль 2014 года – «Восточный микс».
Цветовая гамма 2014 будет развиваться в двух направлениях: пастельные цвета, разбавленные густым белым «йогуртом», и насыщенные цвета «диско» и Востока, в том числе графичный черный.
3D-декор из визуальной имитации рельефа переходит в объемный «3D-барельеф».
«Имитация», или «игра в прятки» – еще одна тенденция, которая уже не первый год ведет за собой почти все ассортиментные группы отделочных
материалов: плитка с декором под дерево и текстиль, дерево «под плитку», штукатурка «под бетон», а бетон может стать прозрачным как стекло.
Двери и замки могут быть «невидимками» или превратиться в раздвижные стены. Предложения рынка оставляют возможность выбора и микса – и это
тоже тренд сезона 2014 – «Ваш выбор».

дизайн   дизайн

дизайн   дизайн

дизайн   дизайн

 

Филипп Старк.
Всемирно известный дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck) продолжает свое сотрудничество с дизайнерским брендом Hansgrohe SE Axor. Его последняя работа — Axor Starck V — уникальный дизайн прозрачного смесителя. Миниатюрный водоворот, результат долгих инженерных разработок, закручивается и поднимается, ограниченный лишь оболочкой из стекла, позволяя насладиться красотой "эликсира жизни". Буква V, которая обозначена в названии смесителя, расшифровывается как Vitality (Жизнеспособность) и Vortex (Вихрь). Кроме всего, новый смеситель очень экономичен, его пропускная способность – 4 литра воды в минуту.

дизайн

Денис Сантакьяр.
В 80-х годах мир дизайна узнал одного из самых экстравагантных творческих экспериментаторов Дениса Сантакьяру (Италия). Арткритики не сразу приняли «инопланетный» стиль дизайнера, что не помешало ему стать законодателем направления «неотехно» и создать множество востребованных инноваций. Львиная доля работ Дениса Сантакьяры являет собой светлый образ в прямом смысле слова.
Дизайнер не только придает особое значение освещению интерьера, но и подсвечивает изделия, превращая их в осветительные приборы. Например, вешалки-абажуры, пуфики со светодиодами и, конечно, люстры невероятных форм. Многофункциональный торшер со встроенным столиком для LCD-телевизора заменит обычную тумбу. А когда прибор выключен, абажур поднимается, скрывая монитор.
Неотехнологичные изделия Дениса Сантакьяры становятся доминантой интерьера. Замысел автора в том, чтобы «одушевить» материальный мир, заставить предметы реагировать на действия человека. А когда вещь начинает светиться при приближении хозяина – это ли не лучшее приветствие?

дизайн

Ярослав Рассадин.
Функциональные вещи, заключенные в необычную форму - вот, пожалуй, один из актуальных трендов современного промышленного дизайна. Среди законодателей моды - Ярослав Рассадин, дизайнер, сооснователь студии Manworks, единственной российской компании, попавшей в каталог лучших дизайнеров мира WHO IS WHO IN DESIGN.
Работы Рассадина удивляют несоответствием содержания и формы, среди них кресло – курительная трубка, потолочный светильник TIN – торшер в лампе, книжная полка - старинные напольные часы, матрешка-пантон.
Российское происхождение дизайнера проявилось в ретро-футуристической коллекции сантехники «Восток» для бренда Roca. Обтекаемые геометрические линии и нестандартная форма – отличительные признаки современного дизайна, а почти «красные звезды» на изделиях и само название ассоциируются с символикой СССР. На первом всероссийском конкурсе дизайна и интерьера для ванной комнаты коллекция «Восток» заняла первое место.
Работая с ведущими брендами: Marussia Motors, Roca, Yota, Kaleva, Ярослав Рассадин создавал изделия из совершенно разных областей.
«Из-за желания постоянно пробовать новое разброс получается большой — от вещей для дома до транспорта и промышленного оборудования», - объясняет дизайнер. При этом каждый предмет тщательно продуман и максимально практичен, этому тоже есть простое объяснение: «Дизайнерского образования у меня нет, но свое инженерное я считаю очень профильным — я из тех дизайнеров, которые, помимо формы, думают еще о процессах изготовления, о материалах».

дизайн 

дизайн

Анджелина Миссони.
Ставка на интересные узоры всегда была приметой неповторимого фирменного стиля Missoni. Достаточно вспомнить зигзагообразный узор, ставший визитной карточкой бренда. Первоначально разработанный для одежды из трикотажа, зигзагообразный рисунок сегодня великолепно смотрится на постельном белье и на шторах.
Цветы самых разнообразных форм и оттенков – еще один из любимых узоров дома Missoni. Как правило, это крупные цветы фантастической красоты. Любимые цветочные узоры текущего сезона – маргаритки, ромашки и ирисы. Анджелина Миссони, как и всегда, с удовольствием играет с цветом, продолжая создавать интересные сочетания и комбинации, которые делают ее вещи неповторимыми.

дизайн

Джованни Барбьери.
Итальянец Джованни Барбьери стал знаменит благодаря изделиям из натурального камня. Неофициально Барбьери называют «дизайнером волны». Именно эта пластичная форма стала основой большинства его коллекций: Ambra, DNA, Bolero, Boreal, Flamboyant, Rinemi, Windfeel. Одна из новинок мастера - плитка ручной работы «Софи». Серая тосканская терракота в сочетании с прожилками из красного венецианского стекла создают уникальную текстуру.
Поворотной точкой в карьере Джованни Барбьери стала разработка технологии состаривания камня. Сегодня его творчество невозможно представить без коллекции «векового» мрамора, «побитой временем» плитки: Rurale Mosaico, Tefi, Chocolate Borders, Exciton, а также новинки Memento - коллекции глазурованного керамогранита, удостоенной награды Interior Design Аward - Best Of The Year 2013. В 2014 году Джованни Барбьери отмечает юбилей: 35 лет работы с натуральным камнем.

дизайн

Маркус Бенеш
Немецкий индустриальный дизайнер, архитектор и график Маркус Бенеш создает эксцентричные трехмерные обманки на плоскости, придумывая изощренные графические приемы. «Мои стены – это яркие посланники куража, веселья и творчества... Цифровые технологии печати являются идеальными молотком и зубилом, позволяющими мне строить свои шутливые графические миры», – признался дизайнер.
Мотивы коллекции «30 Days» весьма необычны. Они заставляют слегка задуматься и... улыбнуться. Вдохновенная и чувственная, технически идеально исполненная коллекция дарит хорошее настроение и в то же время соответствует самым высоким дизайнерским требованиям. «Летающие чашки» и
«парящие воздушные шары» выполнены в 3D и дополнены однотонными вариантами.

дизайн

НОВОСТИ


Все новости

© 2006 — 2013 rukodelnik.ru тел.+7 495 582-83-02; email: rukodelnik@bk.ru